Компания Promo Group оказывает полный спектр услуг по продвижению товаров на рынки сбыта, стимулированию и увеличению объемов продаж. В своей работе мы используем комплексный подход, это такие методы, как анализ рынка и действий конкурентов, подготовка и публикации материалов в СМИ и сети Интернет, анализ результатов и многие другие методы.
 
 

Последние новости

15.01.2009
Разработан новый веб-сайт компании "Технофильтр-Украина". В дизайне веб-сайта мы постарались совместить направление работы компании с приятным и легким стилем воды и напитков. Основной раздел сайта "Продукция" выполнен в строгой иерархической структуре. Сайт предназначен для продвижения продукции и услуг компании с использованием сети Интернет. После разработки сайта начато его продвижение и рекламная компания.Читать дальше...
29.12.2008
Завершена компания по продвижению продукции одного из наших клиентов. Продукция – сотовый и монолитный поликарбонат. Рекламная компания состояла из двух основных частей: оптимизация, расширение существующего веб-сайта и проведение рекламной компании в сети Интернет.
12.10.2008
Разработан веб-сайт базы отдыха "У Трех Толстяков". Отдыхающие приезжают на на базу из России, Украины, Беларуси. Поэтому решение привлекать потенциальных клиентов через сеть Интернет является довольно грамотным. В целом действует правило – чем шире география потенциальных клиентов, тем большее количество реальных клиентов может принести веб-сайт. Читать дальше...

05.09.2008
Успешно завершены несколько сезонных рекламных компаний по привлечению клиентов в пансионаты и базы отдыха. Такие компании обычно начинаются весной и оканчиваются в августе или сентябре. Нашим клиентам они позволяют получать запросы от потенциальных клиентов из Украины, России и Беларуси.
 

В ПОМОЩЬ ЗАКАЗЧИКУ. Что такое "Копирайтинг"?

Копирайтинг, как вид бизнес-творчества, возник еще в середине прошлого века в сфере директ-маркетинга, когда письма с рекламным предложением рассылаются непосредственно потенциальным клиентам.

С приходом Интернет спрос на копирайтерские услуги серьезно вырос, вырос и профессиональный уровень копирайтеров. Интернет хорош тем, что позволяет очень быстро получать отклики на свои сообщения и прочие Интернет-маркетинговые мероприятия.

Постоянно экспериментируя таким образом, было выявлено множество закономерностей в построении презентаций. Очень многие успешные копирайтеры зарабатывают не только написанием презентаций, а еще постоянным тестированием различных презентационных техник и продажей собственных книг на эту тему.

Первопроходцы этого жанра брали свои первые знания из западных тематических Интернет-изданий. Первые эксперименты принесли и положительный и отрицательный опыт. С одной стороны, пришло понимание основных закономерностей текста презентации, основных проблем и способов их решения. С другой стороны, западная модель в чистом виде оказалась у нас неприменима.

За плохую презентацию всегда расплачивается заказчик, обычно не столько деньгами за услуги, сколько в виде упущенной прибыли, поэтому выбирать специалиста нужно предельно внимательно. Хорошее понимание основ, понимание отличий и большой опыт составления презентаций - вот нужный коктейль для успеха коммерческого текста.

 
 
О нашей
компании
Услуги и
решение
Наши
работы
В помощь
заказчику
Контакты и
поддержка
Статьи