Компания Promo Group оказывает полный спектр услуг по продвижению товаров на рынки сбыта, стимулированию и увеличению объемов продаж. В своей работе мы используем комплексный подход, это такие методы, как анализ рынка и действий конкурентов, подготовка и публикации материалов в СМИ и сети Интернет, анализ результатов и многие другие методы.
 
 

Последние новости

15.01.2009
Разработан новый веб-сайт компании "Технофильтр-Украина". В дизайне веб-сайта мы постарались совместить направление работы компании с приятным и легким стилем воды и напитков. Основной раздел сайта "Продукция" выполнен в строгой иерархической структуре. Сайт предназначен для продвижения продукции и услуг компании с использованием сети Интернет. После разработки сайта начато его продвижение и рекламная компания.Читать дальше...
29.12.2008
Завершена компания по продвижению продукции одного из наших клиентов. Продукция – сотовый и монолитный поликарбонат. Рекламная компания состояла из двух основных частей: оптимизация, расширение существующего веб-сайта и проведение рекламной компании в сети Интернет.
12.10.2008
Разработан веб-сайт базы отдыха "У Трех Толстяков". Отдыхающие приезжают на на базу из России, Украины, Беларуси. Поэтому решение привлекать потенциальных клиентов через сеть Интернет является довольно грамотным. В целом действует правило – чем шире география потенциальных клиентов, тем большее количество реальных клиентов может принести веб-сайт. Читать дальше...

05.09.2008
Успешно завершены несколько сезонных рекламных компаний по привлечению клиентов в пансионаты и базы отдыха. Такие компании обычно начинаются весной и оканчиваются в августе или сентябре. Нашим клиентам они позволяют получать запросы от потенциальных клиентов из Украины, России и Беларуси.
Как начать быстро продавать на розетке
 

В ПОМОЩЬ ЗАКАЗЧИКУ. Что такое "коммерческий" сайт?

Маркетинговая задача сайта. Стоит сразу признать, что вам нужен не столько сайт, сколько бизнес- инструмент, который приведет к изменениям в поведении некоторой группы людей относительно вас и ваших предложений. Каких именно
людей - вам виднее, поскольку у каждого проекта своя целевая аудитория.

Самый первый вопрос, который нужно для себя уяснить при разработке веб-сайта, это каких именно изменений в окружающем мире вы хотите через него достичь. Результат всегда лежит в изменении поведения людей. Что-то вы от них хотите, чего-то вполне определенного, каких-то действий, развивающих ваш бизнес. Это не всегда прямая продажа, возможно, вы хотите изменить мнение по какому-либо поводу, найти бизнес- партнеров или заработать на рекламировании других компаний, но всегда эффективность сайта лежит в определенных действиях посетителей.

Сайт всегда ориентирован на определенную целевую аудиторию. Нельзя быть одинаково полезным, интересным и понятным для всех. Знание целевой аудитории позволяет правильно выбрать тон и стиль изложения презентации, особенности дизайна, спрогнозировать реакцию посетителей на те или иные элементы презентации. Так же это важно при определении поисковых запросов для поисковой оптимизации сайта (подробнее о поисковой оптимизации поговорим в соответствующей главе).

Понятно, что сайт - не волшебное средство и решить всех ваших проблем он не сможет, однако если сформулировать задачу в явном виде, тогда можно сделать для нее максимум. Можно разработать те или иные средства, которые будут решать эту задачу хотя бы частично, увязывая это решение с другими частями вашего бизнеса. Если не сформулировать — у вас будет очередной набор картинок и текстов, каких миллионы. Итак, далее по тексту задачу, решаемую сайтом, мы будем называть"маркетинговой задачей сайта". Это то, ради чего существует сайт, ради чего его стоит разрабатывать, это то, что собственно стоит денег заказчика. Сделать набор картинок с текстом может и студент.

Это же понимание является абсолютным тестом компетентности разработчика - если вам предлагают сделать сайт, не выяснив подробно того, что вы от него хотите, вам сделают именно очередные картинки с очередными текстами. Не более того. Маркетинговая задача сайта является отправной точкой разработки. Решить эту задачу одним махом вряд ли получится, здесь нужен целый ряд мер, которые разрабатываются отдельно.

Разработка решения. У нас есть задача, которую сайт должен выполнять. Это подразумевает определенные действия со стороны посетителя. Однако с какой стати он должен эти действия выполнять?

Прямой путь не всегда самый короткий. Давайте возьмем и напишем большими красными буквами то, чего мы ожидаем от посетителя. "Делай вот это, жми сюда, покупай!". Раз зашел на сайт, значит, обязан действовать так, как нужно его владельцу. Зря что ли сайт занимает место на хостинге!? Любой разумный человек, а тем более руководитель, понимает: данный подход просто не может работать! Более того - все это очень странно звучит, когда произносится вслух или пишется в явной форме. Однако, когда не произносится и не пишется, то обычно это и имеется в виду при разработке любой рекламной продукции. Странно, но факт - очень большое количество рекламных материалов и в частности Интернет- сайтов строятся исходя из данной концепции. Большие красные буквы маскируются под более сдержанные, но общий смысл остается прежним. Понятно, что это нужно владельцу сайта, но какое дело до этого посетителю?

Что пользователю необходимо знать и понимать, что бы он сам захотел поступить так, как нужно вам? Принятие решения о сотрудничестве или покупке имеет свои вехи - подробнее об этом мы поговорим в разделе "Процесс принятия решения о покупке". Для начала нужно понять, что заказчику и посетителю нужны разные вещи, поэтому они видят сайт с разных сторон. Что нужно вашему посетителю? Какие шаги он сам хочет предпринять на вашем сайте? Эти шаги можно назвать "Информационной разницей"

Информационная разница. Непривычное и немного неказистое понятие, однако, очень полезное на практике, когда важно понять, что же вообще нужно посетителю. Для совершения действия посетителю потребуется информация. Если то, что он знал раньше, не сподвигло его к нужным действиям, можно предположить, что нужна новая информация. Что именно? Что отличает потенциального клиента от клиента активного? Представьте двух людей: один является вашим убежденным клиентом, получает все выгоды от сотрудничества, другой вообще ничего не знает о вашем существовании. Вопрос — чем отличается один от другого? Понятно, что только определенной информацией. Все остальное: ноги, руки, голова и прочее не вносят в этот процесс заметной разницы (если только вы не торгуете протезами). Можно сформулировать вопрос: что такого знает первый, чего не знает второй? Эта информационная разница и есть ответ на наш вопрос о разработке решения для воплощения маркетинговой задачи сайта.

В этом нет ничего сверхъестественного, однако, именно такой подход помогает отказаться от стереотипов и свежим взглядом оценить информационные потребности посетителя будущего сайта. Что человек должен знать и понимать, что бы самостоятельно прийти к выводу, который является маркетинговой задачей сайта? Ответ на этот вопрос и будет будущим содержанием сайта. Информационная разница — это то, что формирует поведение человека. Ключевые вопросы: кто здесь? Что ему здесь нужно? Как он может это получить?

 
 
Тел.: +38 (050) 262-56-14
E-mail: Форма обратной связи
О нашей
компании
Услуги и
решение
Наши
работы
В помощь
заказчику
Контакты и
поддержка