В ПОМОЩЬ ЗАКАЗЧИКУ. Что такое "Копирайтинг"?
Копирайтинг, как вид бизнес-творчества, возник еще в середине прошлого века в сфере директ-маркетинга, когда письма с рекламным предложением рассылаются непосредственно потенциальным клиентам.
С приходом Интернет спрос на копирайтерские услуги серьезно вырос, вырос и профессиональный уровень копирайтеров. Интернет хорош тем, что позволяет очень быстро получать отклики на свои сообщения и прочие Интернет-маркетинговые мероприятия.
Постоянно экспериментируя таким образом, было выявлено множество закономерностей в построении презентаций. Очень многие успешные копирайтеры зарабатывают не только написанием презентаций, а еще постоянным тестированием различных презентационных техник и продажей собственных книг на эту тему.
Первопроходцы этого жанра брали свои первые знания из западных тематических Интернет-изданий. Первые эксперименты принесли и положительный и отрицательный опыт. С одной стороны, пришло понимание основных закономерностей текста презентации, основных проблем и способов их решения. С другой стороны, западная модель в чистом виде оказалась у нас неприменима.
За плохую презентацию всегда расплачивается заказчик, обычно не столько деньгами за услуги, сколько в виде упущенной прибыли, поэтому выбирать специалиста нужно предельно внимательно. Хорошее понимание основ, понимание отличий и большой опыт составления презентаций - вот нужный коктейль для успеха коммерческого текста.