|
|||||||||||||||
Последние новости15.01.2009 |
Главная > В помощь заказчику > Что такое "Копирайтинг"?
В ПОМОЩЬ ЗАКАЗЧИКУ. Что такое "Копирайтинг"?Копирайтинг, как вид бизнес-творчества, возник еще в середине прошлого века в сфере директ-маркетинга, когда письма с рекламным предложением рассылаются непосредственно потенциальным клиентам. С приходом Интернет спрос на копирайтерские услуги серьезно вырос, вырос и профессиональный уровень копирайтеров. Интернет хорош тем, что позволяет очень быстро получать отклики на свои сообщения и прочие Интернет-маркетинговые мероприятия. Постоянно экспериментируя таким образом, было выявлено множество закономерностей в построении презентаций. Очень многие успешные копирайтеры зарабатывают не только написанием презентаций, а еще постоянным тестированием различных презентационных техник и продажей собственных книг на эту тему. Первопроходцы этого жанра брали свои первые знания из западных тематических Интернет-изданий. Первые эксперименты принесли и положительный и отрицательный опыт. С одной стороны, пришло понимание основных закономерностей текста презентации, основных проблем и способов их решения. С другой стороны, западная модель в чистом виде оказалась у нас неприменима. За плохую презентацию всегда расплачивается заказчик, обычно не столько деньгами за услуги, сколько в виде упущенной прибыли, поэтому выбирать специалиста нужно предельно внимательно. Хорошее понимание основ, понимание отличий и большой опыт составления презентаций - вот нужный коктейль для успеха коммерческого текста. |
||||||||||||||
Тел.:
E-mail: Форма обратной связи |
|
||||||||||||||